|Monster`s Town|

Объявление

Приветствуем тебя, путник! Ты попал на ролевую игру, где уживаются вампиры и оборотни, ангелы и демоны. Если ты первый раз здесь, советуем заглянуть в наш сюжет
и правила
Рейтинг нашей игры - NC-17, а это значит, что у нас разрешён хентай, яой и юри.

Наши акции:
Акция 4 Акция 3 Акция 2 Акция 1


Стоит знать:
только начинает свою, надеюсь долгую жизнь! Идет активный набор участников. Кроме того, наши акции позволяют взять и готового персонажа на ваш вкус. Администрация добрая и понимающая, не кусается)


Администрация:

.opium ICQ: 636337859
Claire Farlen
Vivien Sonkler

Внимание!

Мы с радостью примем вашу посильную помощь в развитии форума. К тому же, идет набор в администрацию форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Monster`s Town| » Основная информация. » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Краткая информация о расах.

0

2

Люди:
Самая распространенная, многочисленная раса. Они наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к собственной истории, насмехаются над тем, как быстро люди попадают под влияние какого-либо религиозного культа.  Но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память.
Живут около 150 лет, средний рост человека- 170 см. Способны изучать технологию, порой сильны в науке, что помогло их расе возвыситься. На них магия действует сильнее всего, изменениям подвергаются внешность и характер.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики.

0

3

Суккубы и инкубы:

Несмотря на многочисленные слухи и легенды, что ходят об этих существах, названных во многих мирах как демоны соблазна, суккубы и инкубы не имеют ни малейшего отношения к оным. откуда же появились эти соблазнители смертных, что своими чарами могут заставить пасть многих смертных, и высосать из них жизненные соки.
Как не странно, но к низшим мирам они относятся постольку, поскольку. Некогда бывшие смертными, такими же, как и все остальные, они заключили сделку с высшими демонами, или другими всесильными мира того, и продали свою душу за выгодную вполне за них сделку. Но вот уже после смерти он стали теми, кем и стали - подстилками демонов, и прочих рас.
Они могут кичиться сколько угодно, и называть себя демонами, но это будет не так. Суккуб и инкуб ни в коем случае не является представителем оной расы, и если вы сравните их с каким-либо демоном, то вам лучше всего сразу приготовиться закопать себя в могилу поглубже, надеясь, что демон не будет вас мучить слишком долго.
Давайте перейдем непосредственно к данной расе.

Физические способности:
так уж повелось, что все сравнения идут с человеческой расой, и потому они сильнее оных представителей мироздания в пару раз, но не более. Это все слухи, что один суккуб может раскидать в стороны десятки людей. Не забываем о том, что и они имеют плоть и слабости, и что они такие же смертные, как и все остальные, только продавшие свои души на определенных условиях. У них повышенная регенерация ран, но с демонами, естественно, не сравнится не в коей мере. Режущая рана может затянуться за сутки, но более серьезные раны требуют большего времени и затраты силы. При этом они также ловки, и изящны, способные уходить из под неумелого замаха смертного ( это не означает, что в них невозможно попасть. Любой вояка спокойно сможет нанести им удар, что сможет сокрушить противника). Хочется еще пару слов сказать о том, что их плоть подвластна абсолютно любому оружию,что и естественно. Он не обладают никакими особыми особенностями, что смогут сохранить их от простого оружия.

Магические способности:
говорить и рассуждать можно много, но факты остаются фактами. Даже если и при жизни они были светлыми, то после своей "инициации", у них исчезают все их умения. Да, они могут обучаться определенным магическим школам, которые не противопоказаны жителям нижних миров, но про такие течения, как святая магия, или магия природы можно навсегда забыть. Если это можно отнести к магии, то у них очень развита магия шарма - это сочетание гипноза, и в некотором роде иллюзии. Мало кто может устоять против этого. ну и конечно же стихия огня у них развита, как у полноценных магов сей стихии. Посему поджечь кому нибудь пятки, или уничтожить противника огнем, чтобы не оставлять следом любимая тактика сей расы.

Регенерация :
как уже говорилось выше, эта раса регенерирует намного быстрее, чем все прочие смертные расы, но им далеко до демонов, у кого раны затягиваются крайне быстро. При желании инкуб или суккуб может часть своих внутренних сил потратить на то, чтобы затянуть себе раны, но после этого им придется восстанавливаться. В случае бездействия относительно ран они затягиваются медленнее, но зато не приходится тратить свои силы на это.

Лечение:
Лечиться они несомненно могут, и не только магическими воздействиями, или порошками, но даже путем того, как лечатся простые воины, или крестьяне, у которых уж точно нет возможности прибегнуть к магии. Жгутами, ломанием и снова сращиваем костей, и прочее. Естественно, что им нельзя просить о помощи служителей светлых Богов, или появляться и использовать святые артефакты, которые причинят им только боль, и ничего более..

Смерть:
Да, убить можно любого, имеющего плоть и кровь. Эта аксиома относится и к этой расе. Забудьте про многочисленные легенды и слухи, что де суккуба и инкуба нельзя ранить, застать врасплох, обмануть, и прочее. Все это можно, ибо он такой же, как и все остальные расы – испытывает боль, эмоции, чувства, и может умереть. Вот только смерть у них не очень обычная будет. Принадлежащая душа сих существ после отсоединения с телом покинет бренный мир, вернувшись туда, откуда пришла, и сможет вернуться снова через некоторое время. Не путайте их с демонами. Они не могут быть воскрешены, как простые смертные, но и не могут быть призваны, как демоны. Хозяева сами решат, когда снова вернуть своего слугу в какой либо мир. И сколько он будет думать, не знает никто. Может быть он вернет их на следующий же день, а может пройдут тысячелетия.

Болезни и яды.
Если вы играете этой расой, то можете смело не опасаться болезней. Они не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на них действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но могут обезвредить, и сделать неподвижным на очень большие сроки.

0

4

Ангелы

Существа, порожденные Светом и Порядком, покинувшие свое родное небо из за своей непохожести на святых - вынуждены нести везде, где есть Разум и Жизнь мир и покой. Ведомые чувством чести и ответственности, не знающие усталости, они по пятам преследуют своих заклятых врагов - порожденных ненавистью и бездною демонов с огненной кровью и плотью Хаоса. Их миссия - защищать любимые детища богов от стремящихся уничтожить их и причинить мучения сил зла и разрушения. Они - хранители жизни и благоденствия.
Ангелы величественны и мудры, рассудительны и отважны, решительны и благородны, проницательны и умны. Им не ведомо предательство, трусость, порок. Они не умеют отступать и не любят прятаться, но, хотя отважно готовы вступить в бой, в опрометчивости и склонности к необдуманному риску их не обвинишь. Помимо этих аксиом, ангелы могут обладать живостью характера и нрава, чувством юмора, общительностью, и прочими чертами, делающими каждого ангела индивидуальным и неповторимым.
Бессмертные и наделенные высшей силой Света, прибывая в земные города, ангелы обретают смертную плоть, которую можно поразить и причинить страдания. Обретенная плоть ангела будет иметь все характерные черты и признаки пола живого существа - она будет обладать живой кровью, излучать тепло, ее внешность будет соответствовать представлению ангела о том, как должно выглядеть его тело в данном конкретном мире. Также он будет иметь определенный пол - мужской или женский. Скорее всего ангел будет крылат, однако его прекрасные белоснежные крылья, похожие на лебединые, могут прятаться когда в них нет нужды.
Однако невзирая на это, ангел был и остается истинно бессмертным существом - даже если его плоть будет смертельно поражена, сущность ангела останется привязана к родному месту, куда он благополучно вернется(Терминатор отдыхает).
Из мира в мир чистокровный ангел несет присущие ему силы и способности: магия света, исцеление живых существ, способность изгонять нечисть и нежить, способность определенным образом влиять на бесплотные сущности - души, духов, способность вызывать определенные положительные ощущения у людей (любовь, тепло, уверенность, смелость и т.д.), насылать сновидения. Известно также что ангелы могут вселяться в животных или заставлять их выполнять свою волю и даже наделять их даром речи. Регенерация светом и ментальная защита высокого уровня присуща каждому ангелу. Преимущество физических способностей скорее всего будет представлено в виде повышенной силы и ловкости, а также предельного развития зрения и, возможно, слуха. Крылья дают ангелам способность полета, и весьма искусную - конечно, они не способны на воздушные кульбиты ловчих птиц, но вести воздушный бой, парить, спускаться и взмывать, резко поворачивать в воздухе ангел может. Также, возможно, ангел будет обладать меньшей чувствительностью к боли, в следствии притупления болевых рецепторов в его приобретенной плоти.
Управление элементами - любыми из присутствующих в данном мире, погодой - возможно, хотя не обязательно, живой природой - ангел способен влиять на все живое, астральная магия, целительство... Ангел будет иметь иммунитет к негативным воздействиям на ауру, к магии крови, замешанной на крови низших существ (кровь ангелов одна из самых сильных), к параличу, также он будет повышенно устойчив к негативным магическим воздействиям недостаточно высокого уровня и к ядам.
Характерным оружием ангела является меч - от одноручного до двуручника, скорее всего огненный или световой. Оружие ангела особенно опасно для нежити и нечисти низшего уровня.

0

5

Демоны:

Демоны бывают разные, и «рогатый, с хвостом» не является среднестатистическим.
На многих проэктах запрещается играть высшими демонами. Почему так? Да потому что, высшие демоны настолько сильны и могущественны, что вполне могут соперничать с мелкими богами. Даже могучие ангелы не нередко проигрывают высшим.

Способности демонов:

1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса немного страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – не сильно выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся дня эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор.

2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Ну, еще парочка видов, правда уже реже. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны , но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и животный шарм, но опять-таки это слабо развито.
У высших все не так. Для них стерты ограничения в силе, ведь они рождены чистокровными, их способности в миллионы раз выше, чем у среднестатистических...

3. Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)

4. Лечение демонов.
Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.

5. Умерщвление демона.
Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон становится слабым, беспомощным как дитя, за ним нужен уход как за тяжелобольным. Но никак, не умирает. Как правило, после такого повреждения демон должен провести в таком состоянии определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких дней до нескольких лет (чем сильнее был демон, тем дольше он проводит времени на восстановлении). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, бывшие людьми, не имеют души.

6. Получаемые повреждения.
Необходимо отметить тот факт, что демоны мало подвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как и смертным.
Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием, демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием.
Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия, наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и пробивают кожный покров демонов.

7. Полукровки.
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения полудемона к жизни необходимо воскрешение.

0

6

Оборотни:

Оборотни - древнейший вид существ, испокон веков окруженный завесой тайны и наводящий страх на человечество и не только. При всей их многочисленности, оборотней нельзя выделить в отдельный полноценный и самодостаточный вид, так как в большинстве своем они появляются путем привнесения в человеческую кровь вируса оборотничества. Таким образом их можно считать производной или ветвью человеческой расы. К тому же оборотни по большей части одиночки, и лишь некоторые из них формируют общины, живя по аналогии со стаями их звериной половины.  Характеры оборотней столь же различны, как и людей, однако в значительной степени зависят, во-первых, от типа оборотня, во-вторых, от характера зверя, чей облик принимается.

Можно выделить три основных типа оборотней: истинные (урожденные), неистинные (зараженные), и превращенные посредством магии. Последние могут быть превращены добровольно или против своей воли. Добровольное обращение в зверя практикуют чаще всего колдуны и маги. Для этого используются необходимые ингредиенты и ритуалы. Мага, практикующего превращение в зверя, от анимага отличает то, что анимаг может превращаться в животное в любое время и не требует для этого специальных длинных кропотливых ритуалов.
Оборотни не имеют врожденных магических способностей, однако их потенциал к магии довольно высок, поэтому оборотень может обучиться магии как любое другое существо.

Истинные оборотни
Стать истинным оборотнем можно лишь одним способом: быть рожденным от оборотня. Истинные оборотни по праву считаются самым сильным и опасным типом. Истинный оборотень способен превращаться в любое время суток, независимо от фаз луны, при этом он сохраняет полное человеческое сознание и самоконтроль. Большинство истинных оборотней могут принимать три формы: частичное превращение отдельных частей тела (руки, глаза, зубы), переходная форма - чудовищное сочетание человека и зверя, характеризующееся прямым поставом тела и человеческим строением, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста, и звериная форма - зверь, в несколько раз крупнее своего природного прототипа и отличающийся от него некоторыми характерными чертами, позволяющими отличить оборотня от простого зверя. Все формы обладают общими характеристиками:
-регенерация высокого уровня;
-физическая сила, ловкость, выносливость и скорость, в несколько раз превышающие человеческие;
-зрение, ночное зрение, слух и нюх, соответствующие животному;
-уязвимость к серебру - лишь этот материал приносит вред и оставляет долго незаживающие, чрезвычайно болезненные раны оборотням;
-аконит (борец) - единственный природный яд, имеющий воздействие на оборотня (ниже);
-нечувствительность к святым предметам и молитвам;
-способность противостоять воздействиям на разум малой и средней силы;
-способность делиться жизненной силой, энергией с другим существом, особенно представителем природной/лесной расы, и людьми.
Истинный оборотень не может быть вылечен. Также он является носителем вируса и может передавать его другим субъектам нанесением ран (в обращенной форме) или обменом жидкостями любым способом. Вирус содержится в крови, слюне, лимфе и прочих жидкостях тела оборотня, однако воспринимается только кровью пораженного существа.

Неистинные оборотни
Неистинный оборотень - это оборотень, ставший таким после нанесения раны другим оборотнем, после секса с оборотнем либо в результате контакта жидкостей тела оборотня с открытыми ранами. Неистинный оборотень - раб ночи, фаз луны либо собственных бурных эмоций - это именно те факторы, которые вызывают его трансформацию. Если на оборотня влияет полнолуние его превращение происходит каждую ночь за три дня до, в течении, и три дня после полнолуния. Если он превращается независимо от луны, превращение наступает каждую ночь либо в любое время, когда спровоцированный эмоциями или иным образом Зверь вырывается наружу. Обратное превращение происходит по окончании воздействия соответствующих факторов (в случае полнолуния - днем). Если по каким-либо причинам оборотень сменит форму больше раза подряд с коротким интервалом - он впадет в состояние глубокого беспробудного сна продолжительностью до 9 часов вследствии истощения сил организма. Вирус оборотничества содержится в слюне, крови, лимфе, а также в когтях оборотня, принявшего звериный облик. Неистинного оборотня можно вылечить в ходе сложного и болезненного ритуала до его первого превращения, однако в это время он уже заразен и может передавать вирус другим существам.
Неистинный оборотень может частично сохранять человеческий рассудок во время превращения, однако неспособен себя контролировать, а буйство примитивных эмоций и инстинктов значительно затрудняют самоконтроль в остальное время. Также после обратного превращения оборотень может не помнить, что с ним происходило во время Зверя. По этой же причине неистинные оборотни часто не могут противостоять воздействиям на разум, особенно шарму - как взыванию к основополагающему инстинкту Зверя. Кроме того, неистинный оборотень уязвим для святого слова и освященных предметов. Он не имеет частичной и полной звериной формы, по крайней мере в начале пути - его конечная и единственная форма - это полуморф. Остальные же его способности в целом соответствуют способностям истинного оборотня, за исключением некоторых особенностей:
-неистинные оборотни заразны - они несут в себе вирус, передающийся посредством физического контакта с потенциальной жертвой;
-для неистинных оборотней, помимо серебра, опасность несут также освященные предметы - при прикосновении к плоти Проклятого или нанесении раны, они причиняют дискомфорт, болезненные ощущения и дополнительный урон, сродни серебру - затрудняющий заживление нанесенного повреждения, а также сопровождающий его сильными болевыми ощущениями;
-частичная (в виде отдельных частей тела) трансформация для неистинного оборотня является бонусным умением, требующим целенаправленного развития, высокого самоконтроля и времени. Полный морф в виде обычного, пусть и крупного, зверя для неистинного оборотня невозможен - финальный этап превращения для него - это гибридная переходная между зверем и человеком форма.

Примечание: вирус оборотничества воздействует только на человеческую расу. Никакое другое существо (гном, эльф, орк и т.д.) оборотнем стать не может. Для полукровок человеческой расы риск заражения составляет 50х50 - если соотношение человеческой и иной крови в той же пропорции, чем выше процент крови человека - тем выше риск заражения, если же кровь иной расы преобладает (особенно касается крови эльфов и подобных им высших чистых рас) - болезнь отступит. Если полукровка, оба родителя которого были чистокровными (т.е., случай "50х50"), все же станет оборотнем, его особенности могут отличаться от характеристик обычного зараженного оборотня, особенно если один из родителей был эльфом.
Даже если зараженный выздоравливает, процесс выздоровления протекает мучительно и болезненно, с возможными осложнениями впоследствии.

Как вылечить зараженного
Укушенный или иным образом зараженный оборотнем несет в себе вирус и будет полностью обращен в ближайшее полнолуние или в течении двух-трех недель, если превращение оборотня не связано с фазами луны (характерно для не-волков и ранений, нанесенных истинным оборотнем). Болезнь прогрессирует постепенно и на первых этапах не имеет внешних признаков. Всего можно условно выделить три этапа болезни: 1. Зараженный внешне и внутренне остается человеком, он не заразен, его поведение и характер еще не подвержены изменениям, вирусом поражена минимальная часть организма и энергии. На этой стадии больного несложно вылечить, особенно в первые часы после заражения: достаточно применения зелий из аконита или белладонны и общих исцеляющих заклинаний. Сложность заключается в том, что приготовленные зелья по сути являтся ядами, а необращенный еще организм не способен противостоять их негативному воздействию, поэтому зелья должны быть приготовлены умелым травником и приниматься под строгим контролем. 2. На втором этапе болезнь захватывает организм и энергетическое поле, и постепенно начинается процесс трансформации. Проявляется он в изменении ритма сна - больной может страдать бессонницей, тревожным неглубоким сном без сновидений, или наоборот - проваливаться в глубокое забытье до 20 часов, по пробуждении чувствуя себя свежим и полным сил. На этом этапе начинают изменяться поведенческие стереотипы - человек отходит от обычных привычек, может становиться нервным, агрессивным, беспокойным, стремиться к одиночеству. В нем может пробудиться повышенный интерес к еде, что вызвано ускорением метаболизма, сексу, долгим или ночным прогулкам. Неизменно улучшается физическая форма - человек ощущает бодрость и прилив сил, он медленнее устает, его самочувствие улучшается, болезни (даже хронические) проходят, он ощущает себя сильнее, быстрее. Возможны улучшения зрения, обострение слуха и обоняния. На этом этапе эффективны внутривенные вливания зелий, сложные специальные заклинания (Изгнание Волка - для лечения ликантропии). Применение серебра способно задержать мутацию. На данном этапе лечение становится болезненным и причиняет зараженному страдания. 3. Третий этап оканчивается первым полным превращением - в первый день полнолуния, или спустя две с половиной - три недели после заражения. С этого момента зараженного нельзя излечить, однако его душа остается непроклятой до первого убийства в форме зверя. На данном этапе эффективными являются сложные специальные заклинания. Серебро и зелья способны задержать трансформацию. Лечение становится крайне болезненным. С первого превращения зараженный уже может передать вирус другому человеку.

Обратившийся посредством магии
Проклятый - человек, ставший оборотнем вследствии наложенного проклятия (сюда относятся как проклятия, наложенные прямо, так и не имеющие конкретной цели и существующие сами по себе, которые потерпевший подхватил нечаянно - выпил воды из волчьего следа, поднял проклятую вещь, сорвал цветов с проклятой могилы и т.д.). Обычно такое проклятие требует большой силы и умения налагающего. В этом случае проклятый будет принимать форму зверя (обычное животное) в определенное время либо обернувшись раз останется в этом виде навсегда (как "загадал" проклинающий). Проклятые могут сохранять, а могут терять человеческое сознание и самоконтроль во время превращения (опять таки, по желанию проклинающего), их превращение не занимает много времени и безболезненно вследствии магической природы. Они могут иметь слабую регенерацию (если обращение наступает раз и навсегда) либо их раны могут заживать вдвое во время трансформаций, серебро не вредит им, однако святые вещи и молитвы могут причинить вред. Такая форма оборотничества не передается по наследству (исключая родовые проклятия) и не является заразной. Чаще всего проклятый в обращенной форме будет иметь все свойства и способности своего зверя, однако в человеческой форме они будут утрачены.
Добровольно превратившийся - чаще всего колдун или маг, принявший вид зверя в ходе кропотливого и длительного ритуала (накидывание звериной шкуры, нанесение на тело специальных мазей, перепрыгивание через воткнутый в дерево нож, другие ритуалы, сопровождающиеся заклинаниями). Такой оборотень будет сохранять полное сознание и самоконтроль. Он незаразен и не передает оборотничество по наследству. Ему не вредит серебро и святые предметы с молитвами. Его превращение безболезненно. Сверхспособности его соответствуют способностям его зверя и проявляются лишь во время обращения. Он не имеет регенерации, однако обращение снимает треть повреждений.
Анимаг - анимаги фактически не считаются оборотнями. Это маги, единственная или характерная особенность которых состоит в принятии облика определенного зверя. К такой способности нужно иметь врожденный потенциал и проходить долгое обучение. Обращение анимага происходит в результате произнесения заклинания либо мысленного усилия, безболезненно и не занимает много времени. Анимаг сохраняет полное сознание и самоконтроль во время превращения. Анимагам не вредит серебро, святые предметы и молитвы. Они не заразны, их способность чаще всего не передается по наследству. Они не владеют регенерацией, однако превращение способно снять треть повреждений. Их способности проявляются лишь в звериной форме и соответствуют зверю.

Также оборотни делятся на виды, в зависимости от вида животного, чей облик они принимают. Наиболее известные и распространенные - ликаны (вервольфы) и крысолюды, менее известны "вертигры" и прочие. Заразность оборотня может зависить от вида: как правило, наиболее заразными являются оборотни-волки и крысы, тогда как (и это явно заметно по их количеству) оборотни-кошки, птицы и прочие несут в себе меньший риск заражения (хотя по большому счету все решает случай).

Оборотни - одна из самых древних, сильных, таинственных и окруженных многочисленными слухами и кривотолками рас, нередко вызывающая страх у представителей рода человеческого и не только. Неукротимые и могучие, воинственные и скрытные, мудрые и хранящие в тайниках памяти многочисленные обрывки древних знаний, дошедших к ним сквозь века от далеких предков; нестареющие и долго живущие, обладающие практически несокрушимым здоровьем, умелые охотники и опасные воины - эти дети богов охоты и луны не внушают доверия погрязшим в плену цивилизации расам, вроде людей, зато пользуются уважением большинства таких же как они выходцев из лона дикой природы.
Оборотни по большей части одиночки, и лишь некоторые из них формируют общины, живя по аналогии со стаями их звериной половины. Наиболее характерны и сложны с социальной точки зрения уклады общин оборотней-волков, ликои, как их часто называют. Племя люпусов или ликои возглавляется обычно вожаком - самым сильным, мудрым и опытным, нередко самым старым и безусловно почитаемым членом племени, чья прямая линия потомков в таком случае становится негласно наиболее уважаемой среди племени. Следом за вожаком идут глашатый и "говорящий с духами" - шаман или жрец - правая рука вожака, часто его старший сын либо особо отличившийся член племени, и, соответственно, шаман или жрец, исполняющий роль целителя и мага племени, благославляющий на охоту и войну, передающий племени волю богов и просящий их благословения, по совместительству мудрец и советник вождя, к чьим речам всегда прислушиваются. Завершают иерархическую верхушку воины племени - наиболее сильные и отличившиеся в битвах ликои, в чьи обязанности входит охрана и защит стаи и ее территории, крупная охота, военные и прочие советы, прием представителей иных рас. Иерархическая верхушка племени пользуется неизменным уважением и почтением прочих членов стаи, к которым относятся женщины и дети, старики и молодежь, и определенными преимуществами при распределении общинных материальных благ (большую часть обеспечения члены племени совершают сами). Обычно в правящую верхушку входят ликои-самцы, но история знала случаи когда эти места занимали и самки.
Среди всего народа оборотней, ликои считаются одним из самых мудрых, смелых, умелыми воинами, надежными союзниками и опасными противниками, но не лишенными при этом благородства. Для народа ликои большое значение имеют традиции и память о предках, чьи славные подвиги и свершения служат вдоховением растущей молодежи.
Близким по укладу к волчьему, является общинный строй стай гиен - гиенолаков, представляющий, однако, более простую структуру. Во главе гиеновой стаи обычно стоит вожак - чаще всего самка, а поддерживают ее несколько наиболее злобных и сильных "каджаи" - телохранителей, охотников, воинов. Изредка в гиеновых стаях имеется и шаман, однако относятся к нему далеко не так почтительно, как к шаману ликои, поскольку гиенолаки больше верят в силу клыка, когтя и камня, нежели в невидимую глазу и непонятную силу магии. Гиенолаки отличаются свирепостью, хитростью и жестокостью, а в их стаях чаще всего царит матриархат - более того, самки гиенолаков чаще злее и свирепее, а нередко и крупнее и сильнее самцов, которым в жизни общины отведены более низкие места. Гиенолаки пользуются дурной славой мародеров и грабителей, жестоких воинов, не щадящих врагов и пленных, а также коварных противников, не брезгующих никакими грязными приемами и хитростями.
Крысолаки, еще одна многочисленная разновидность оборотней, предпочитают селиться в подполье больших городов, чаще всего человеческих и им подобных рас. Правит стаей крысолаков царь, которого поддерживает крепкий костяк телохранителей - подручных, охранников, воинов и т.д. Крысолаки предпочитают сосуществовать с другими расами тихо и по возможности незаметно, они не любят когда дела стаи становятся известными прочим расам и предпочитают решать внутренние проблемы своими силами. Крысолаки являются скорее хитрыми и умелыми, чем сильными воинами, берущими обычно своей многочисленностью, они редко принимают чью-то сторону в конфликтах других рас, никогда не работают наемниками и предпочитают никому не давать обещаний, а если дают - следуют им верно, но стараются побыстрее исполнить обещанное и снова стать свободными. Крысолаков нельзя назвать коварными или наоборот благородными - скорее они следуют сугубо личным интересам и ради них способны как на благородные, так и на низкие поступки. Однако данное слово крысолаки обычно держат.
И последней (но не по значению) из многочисленных подрас оборотней являются оборотни вертигры, верлеопарды и прочие крупные кошачьи, чьи характерные особенности и социальный уклад отличаются определенными общими чертами. Так, оборотни вида крупных кошачьих практически никогда не сбиваются в большие стаи (исключение составляют разве что кланы-прайды оборотней-львов, где одна или две семьи сосуществуют вместе: во главе стоит один или два родственных самца, прочую часть клана составляют самки, львята, старики и не претендующая на власть молодежь), предпочитая одиночный или парный образ жизни. Крупные объединения оборотней-кошачьих могут существовать только в больших городах, чаще человеческих рас, проникнутых духом расовой нетерпимости, и имеют вид скорее профсоюзов, пекущихся о безопасности их участников. Нередко в такие "профсоюзы" входят также представители других видов оборотней, живущих в том же городе - вплоть до крысолаков, из которых обычно выбирается "совет" - наиболее уважаемые представители от каждого включенного вида.
Помимо оборотней-волков, крыс и крупных кошачьих, существуют и многие другие виды оборотней, вплоть до пернатых, рептилий и морских, но встречи с ними случаются крайне редко и об их характерных особенностях и укладе жизни известно мало. Характеры оборотней столь же различны, как и людей, однако в значительной степени зависят от характера зверя, чей облик принимается.

Аконит (борец) - многолетнее растение высотой 50 - 100 см. с прямым, редко слабоизвилистым вверху стеблем, опушенное (особенно в верхней части) короткими серповидными волосками. Листья с пальчаторассеченнозагнутыми краями. Нижние листья черешковые, верхние почти сидячие. Цветки синие в рыхлой, иногда ветвистой кисти. Растет по травяным болотам и среди кустарников. Сок и, в меньшей степени, отвар аконита - единственный природный яд, имеющий воздействие на истинных и зараженных оборотней. Применяется для лечения зараженных на ранних этапах заболевания (до первого обращения), а также, подобно серебру, препятствует скорому заживлению ран, причиняя сильные боли. Действует через кровь (сок) или желудок (отвары - действие слабее и после первого обращения неэффективно, поскольку сразу отторгается организмом), однако при нанесении на оружие неэффективен, поскольку жидкая и полужидкая консистенция приводит к быстрому высыханию.

Размножение оборотней
Потомство у оборотней возможно от себе подобных, морфов, людей, животных, звероподобных рас, изредка (особенно в отношении неистинных оборотней) - эльфов, гномов и метисов, однако в этом случае потомки не наследуют способность обращения, а беременность нередко прерывается на второй половине.
Физиологические и психологические особенности потомства от смешанных браков с морфами было рассмотрено ранее, а случаи скрещивания со звероподобными и прочими разумными расами столь редки и малоизучены, что не представляют достоверных научных данных, в следствии чего здесь не упоминаются. Посему в данном очерке внимание будет уделено трем наиболее распространенным вариантам развития "послебрачных" событий.
Пожалуй, наиболее прогнозируемым является результат скрещивания оборотня с человеком. В этом случае, ввиду доминантности оборотнических генов, потомок в 99 случаях из 100 будет иметь наследие предка-оборотня, причем вариативность возможна лишь в отношении психологических особенностей такого индивида, поскольку по физиологическим характеристикам он будет являться истинным, сиречь урожденным оборотнем, что и будет определять его способности. В оставшемся же случае дар оборотничества проявлял себя в последующем поколении. Характер же и повадки будущего приплода в значительной мере будут определятся оными же его родителя-оборотня. Так, замечено, что в случае брака человека и неистинного оборотня, появившееся на свет потомство в 98 случаях из ста будет отличать повышенная агрессивность, возбудимость, недоверчивость и отчужденность. Он будет склонен к насилию, решению проблем грубой силой в обход дипломатии, альтернативой которой у него будет служить животная хитрость. Однако при надлежащем воспитании дурные наклонности такого индивида могут быть отчасти и даже в большей степени подавлены и видоизменены, хотя возможность их повторного проявления будет оставаться высокой. В случаях брака человека и истинного оборотня таких закономерностей отмечено не было. Примечательно, что пробуждение наследия зверя приходится обычно на период полового созревания, что составляет примерно возраст 12-16 лет у девушек и 14-18 у юношей, а до того момента юный оборотень и его окружающие могут даже не подозревать о ждущих своего часа генах.
Второй рассматриваемый здесь вариант - это брак оборотня с себе подобным. В этом случае рожденное потомство будет соответствовать тому, что появляется при скрещивании неистинных оборотней и морфов, причем вне зависимости от происхождения оборотня в данном случае. Разница же будет проявляться лишь в физиологических и магических способностях такого потомства (речь здесь идет о таких особенностях, как магический потенциал, нечувствительность к боли и способность обходиться без воздуха, пищи, воды). Этот вариант к тому же отмечает высокий уровень опасности для беременной матери, поскольку особенности плода проявляются уже на ранних стадиях внутриутробного развития, в следствии чего были отмечены многочисленные случаи гибели матерей на поздних стадиях беременности и во время родов от когтей и клыков собственного потомства.
Ну и наконец третьим и едва ли не самым худшим случаем является скрещивание оборотня и животного, что само по себе в силу понятных причин явление редкое, однако же существующее и весьма неблагоприятное в последствии. Результатом такого скрещивания является, опять таки, аналогия подобному же ходу развития событий у морфов, однако рожденное таким образом существо, как и в предыдущем случае будет отличать абсолютная дикость, неукротимость, крайне повышенная агрессивность и кровожадность, в сочетании с почти человеческим разумом и некоторыми особенностями строения, делающими его смертельно опасным противником, неумолимым и свирепым хищником. Такое существо (в случае наиболее распространенного скрещивания оборотня-ликана и волка) будет иметь более легкое строение, нежели оборотень, более длинные конечности и зубы, удлиненную морду. Регенерация у них будет на уровне оборотня, чувствительность к серебру и святым реликвиям подобно неистинному оборотню, а слюна пропитана ядом, действующему подобно трупному. Укус такого существа (в некоторых источниках называемого вурдалаком) плохо заживает как на другом оборотне, так и на вампире и даже морфе. Активность его будет приходиться на ночное время суток, независимо от фаз луны, в дневное же время он предпочитает прятаться в логове, хотя дневной свет не приносит ему прямого вреда, однако смущает и дезориентирует. (См. также: Аниморфы)

Способности (подводим итоги)
-морф: частичный - частичное превращение отдельных частей тела (руки, глаза, зубы); переходная форма - чудовищное сочетание человека и зверя, характеризующееся прямым поставом тела и человеческим строением, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста; полный морф - зверь, в несколько раз крупнее своего природного прототипа и отличающийся от него некоторыми характерными чертами, позволяющими отличить оборотня от простого зверя (только для Истинных);
-регенерация высокого уровня (смертельны только поражения сердца серебром, отсечение головы, длительное лишение организма кислорода (на протяжении 12 минут) и сожжение тела);
-физическая сила, ловкость, выносливость и скорость, в несколько раз превышающие человеческие - соотношение параметров между собой может отличаться, в зависимости от вида животного, чей облик принимается (например, у оборотней-кошачьих зрение будет развито немного лучше слуха, а ликои будут скорее ориентироваться на обоняние);
-зрение, ночное зрение, слух и нюх на уровне звериных;
-уязвимость к серебру - лишь этот материал приносит вред и оставляет долго незаживающие, чрезвычайно болезненные раны;
-уязвимость к святым предметам (только для Неистинных);
-повышенная устойчивость к ядам: попавшие в организм через желудок исторгаются обратно тем же путем; попавшие через кожу/кровь перерабатываются быстрее и имеют слабый эффект. Существенно ослабить или повредить оборотню (без постоянных последствий) могут только узкопрофильные яды/зелья, изготавливаемые опытными специалистами;
-устойчивость ауры на порчу, сглаз и прочие вредоносные воздействия;
-способность противостоять воздействиям на разум малой и средней силы (только для Истинных);
-способность делиться жизненной силой, энергией с другим существом, особенно представителем природной/лесной расы, и людьми (характерно для Истинных и старых, опытных Неистинных).

Трансформация оборотней происходит не на молекулярном, как при магическом превращении, а на физическом уровне, вследствии чего протекает болезненно и требует определенного времени. Одежда на теле оборотня при трансформации портится, а нательные предметы не появляются и не исчезают, как у, к примеру, драконов - все что было на теле оборотня может либо повредиться, либо потеряться, либо сохраниться, если его размеры этому способствуют.
В боевых ситуациях чаще всего используется переходная форма, в виду ее наибольшей эффективности по сравнению с полной формой зверя, и меньшему времени трансформации. Такая форма дает ряд преимуществ, таких как: большие размеры и вес, наличие звериных когтей и зубов при вертикальном поставе на двух лапах. Из минусов: невозможность выдать себя за обычного зверя, затруднение речи в виду строения морды (звуки получаются низкими и рычащими), из-за чего оборотень в полуморфе способен говорить лишь на искаженном всеобщем и своем родном языке (исключая более тонкие и певучие диалекты, вроде эльфийских. Разговорные способности полного морфа низведены до едва различимого нечеловечески звучащего всеобщего. С себе подобными в таком виде оборотни предпочитают общаться более простым языком сигналов и короткими рычащими словами оборотнического языка), и невозможность удержать в руке-лапе мелкие предметы - карандаши, кинжалы и т.д.: орудовать в форме зверо-человека оборотень может лишь большим тяжелым оружием, вроде крупных секир и мечей-двуручников. Зато в таком виде оборотни способны носить доспехи, которые, правда должны быть изготовлены специально с учетом всех особенностей строения, и надеты до начала боя без смены формы до его окончания. Из доспехов возможны только прикрывающие торс (никаких наручей, поножей и т.д.).

Примечание: вопреки распространенным слухам, болевой порог у оборотней такой же, как у людей. Однако благодаря своей выносливости и регенерации, заживляющей поврежденные болевые рецепторы в считанные секунды, оборотень способен без особых последствий вынести любую причиненную обычным способом или в результате трансформации боль. Исключение составляют раны, нанесенные серебром: сочетание дополнительной боли, причиняемой серебром, и блокирование им регенерации в прилегающих к ране тканях, приводит к тому, что эта боль будет восприниматься оборотнем особо тяжело.

Магия
Оборотни не имеют врожденных магических способностей, однако их потенциал к магии довольно высок, особенно к магии стихий, природы и тела, поэтому оборотень может обучиться магии как любое другое существо.

Магия, потенциально подвластная оборотням:
-магия природы;
-магия тела;
-магия стихий.
Эти три вида являются наиболее близкими либо нейтральными природе оборотня и их освоение проходит легче. Немалым уважение пользуется у оборотней шаманизм - особенно у ликои, в связи с их почитанием памяти предков, а также культы богов племени - чаще всего это божество, так или иначе связанное с природой, охотой и/или битвой.
Крайне затруднительно освоение и использование магии неистинными оборотнями, так как всплески магической активности и эмоциональное напряжение может вызвать незапланированную смену ипостаси.
Любой другой вид магии оборотень может освоить как обычный человек. Освоение магии требует наличия у оборотня магического потенциала, что случается не чаще, а то и реже, чем у людей. Вся магия требует обучения.

0

7

Анимаги.
Общие сведения об анимагии
Умение является сложным и опасным.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами анимага.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у человека на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен так же и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.
Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.
Отличия от других видов превращений
Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный­ волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна.
В отличие от не высшего оборотня, превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.

Анимаги-это древнейшие магические существа, но которые, только в последнее время дали о себе знать. Если я не ошибаюсь, ещё не создана не единого повествования об этих таинственных существах.  Раса анимагов происходит из семьи оборотней и волков. Этому свидетельствует так же и то, что множество правил и законов из жизни анимагов, существуют и в образе оборотней. Я считаю, что именно анимаги потомки оборотней, а не наоборот, потому что эволюция показывает, что все живые существа из поколения к поколению становятся более совершенными и разумными. Тот факт, что в наши времена существуют и анимаги и оборотни, я объясняю так-просто некоторые оборотни, в своё поколение, работали над собой, изучали магию, учили нужные им предметы и таким образом совершенствовались, стали более разумными и начали сдерживать в себя «зверя».
Как известно, оборотни не могли контролировать зверя, живущим в них, а анимагам этот факт был чужд: они превращались в зверя, когда хотели и где хотели, а самые опытные и сильные духом анимаги могли контролировать себя, даже в обличии зверя. Так что не трудно догадаться, что разумные и работающие над собой оборотни, скоро(через некоторое поколение) стали анимагами. Хотя последнее название им было присуждено совсем недавно: два-три столетия назад.  Анимагия-это вершина наук перевоплощений. Те, кто учатся этому предмету, могут превращаться в различных существ: птиц, диких и домашних зверей, а так же, в различных тварей. Но вершина перевоплощений является дракон. За всё их существование, которое ещё не до конца исследовано, только некоторые могли превратиться в дракона. Число таких анимагов так мало, что можно и сосчитать и на пальцах. Но эволюция дала много знаменитых и сильных анимагов истории. Они могли перевоплотиться в ледяных змей, в снежных волков, в диких кошек, в яростных «королей неба» и в устрашающих душу подводных тварей.
Очень часто маглы пытались, с помощью таинственных  обрядов и зелий превратиться в анимага или оборотня. Превратиться в анимага было очень сложно, потому что они стояли на «высших ступенях магического мира». Но было несколько случаев, когда люди, искренне желавшие превратиться в оборотня, становились ими. Они начертали два круга, 3 и 7 метров в диаметре, на вершине холма, в полнолуние. В маленьком круге разжигали огонь и говорили заветные слова. Считалось, что именно в это время происходит договор между человеком и дьяволом. Демон даёт маглу какой-то артефакт, который помогает становиться оборотнем. Обратное действие, по желанию магла, тоже должно произойти в полнолуние. Если это не помогает, то нужно выбросить артефакт, даренный демоном, и, тогда маглы-оборотни снова превратятся в людей.  Анимагия-одна из самых древних и ещё не разгаданных разделов Магии. Следы анимагов были найдены в Древнем Египте и в Древнем Риме.
В последнее время учёные по этому разделу продвигаются вперёд, хоть и маленькими шагами. Выяснилось, что анимаги, когда превращаются в зверей, полностью сохраняют разум и бдительность. Были некоторые сомнения, что в полнолуние анимаги теряют способность контролировать себя, но сомнения не оправдались. Оборотни же-совсем другое дело. Поскольку они являются частью Анимагии, то очень часто учёные исследуют и оборотней, и ставят параллели  между ними и анимагами.  Если оставить всё это  мне, то я скажу, что каждая вещь красива по-своему, а Мир Анимагии красива своей древностью и таинственностью.

0


Вы здесь » |Monster`s Town| » Основная информация. » Расы.